antifashistcom (antifashistcom) wrote,
antifashistcom
antifashistcom

Categories:

Под Киевом из-за челленджа в TikTok погибла одна школьница, вторая в реанимации

Вчера, 16 февраля, в Боярке Киевской области две семиклассницы в лицее «Гармония» отравились таблетками «Дротаверина», последовав челленджу в TikTok «Выпей сорок таблеток и посмотри, что будет». Получив сильную интоксикацию, одна девочка скончалась до приезда медиков, вторую госпитализировали в бессознательном состоянии.

В эфире телеканала «Украина 24» раскрыли подробности трагедии.

В полиции сообщили, что девочки наглотались таблеток «Дротаверина», которые купили в ближайшей аптеке (лекарство отпускается без рецепта). Каждая выпила примерно по 40 штук, превысив максимально допустимую дозу в 10 раз.

В лицее уже прошли следственные действия, опрошены дирекция, учителя, дети. По словам одноклассников, сначала девочек долго не было, затем их нашли в туалете в бессознательном состоянии.

«Они вернулись в школу и пошли в туалет принимать эти таблетки. Когда употребляли последнюю таблетку, написали сообщение своим одноклассницам о том, что они употребляют сороковую таблетку, после этого одноклассницы подбежали к помещению туалета и нашли там девочек. Одна уже потеряла сознание и медики после того, как приехали, констатировали её смерть. Вторая ещё была в сознании, но в тяжёлом состоянии», — рассказала старшая инспектор отдела коммуникации полиции Киевской области Мария Дидковская-Бидюк.

По словам одной из учениц лицея, на подобный эксперимент школьницы пошли из-за некого челленджа «выпей сорок таблеток и посмотри, что будет» на спор, но с кем — неизвестно.

«Дротаверин», которым отравились ученицы, используется для снятия спазмов гладкой мускулатуры, связанных с заболеваниями билиарного тракта, при заболеваниях мочевого тракта и желудочно-кишечного тракта, при головной боли и гинекологических заболеваниях. Передозировка может привести к летальному исходу.

Стоит отметить, что, в последнее время в TikTok появилось очень много опасных челенжей для подростков, предлагающих принимать в больших дозах лекарства, чтобы вызвать галлюцинации. Так, в Техасе трое подростков были госпитализированы после приёма препарата от аллергии «Бенадрил», который продаётся без рецепта, но передозировка им может привести к летальному исходу. Видео с хештегом #Benadryl в TikTok набрало уже более 5,5 миллиона просмотров.

В другом, #nutmegchallenge, чтобы вызвать галлюцинации, предлагается выпить от двух до четырёх столовых ложек мускатного ореха с молоком или водой. По данным Американской ассоциации клинической химии (AACC), такое количество мускатного ореха может вызвать сухость во рту, возбуждение, переохлаждение, галлюцинации, а в некоторых случаях — смерть.

Отметим, Лига безопасного интернета высказалась за ограничение социальных сетей TikTok и Twitter в России, пока из-за призывов несовершеннолетних к оппозиционным протестам.

AF-News
ИА «Антифашист»
17.02.2021
#Происшествия #Технологии #Украина
http://antifashist.online/item/pod-kievom-iz-za-chellendzha-v-tiktok-pogibla-odna-shkolnica-vtoraya-v-reanimacii.html?utm_source=lj&utm_medium=social&utm_campaign=s_e
Tags: #benadryl, #nutmegchallenge, #Происшествия, #Технологии, #Украина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments