antifashistcom (antifashistcom) wrote,
antifashistcom
antifashistcom

Category:

Русофобское СМИ оказалось на грани закрытия из-за клеветы и требует от президента «наехать» на неправильный суд

Русофобское издание Михаила Бродского, ставшее символом порохоботства и манипуляций, оказалось под угрозой закрытия. Виноват, конечно же, Путин, который якобы пошёл на поводу «пятой колонны Кремля на Украине». Он дотянулся до горла «обозревателей» руками бизнесмена Павла Фукса, как считают «честные журналисты». Именно на него, а ещё на «неправильные суды» жалуются сегодня президенту руководители одиозного СМИ.

Редакция издания публично обратилась президенту Владимиру Зеленскому, СНБО, коллегам-журналистам, дипломатическим представительствам демократических стран на Украине, а также к Высшему совету правосудия, правозащитникам и народным депутатам. Причина? Бизнесмен Павел Фукс, «который несколько лет назад бежал из России на Украину и стал фигурантом целого ряда антикоррупционных расследований украинских и мировых СМИ, пытается с помощью рейдерской схемы захватить издание OBOZREVATEL». На самом деле, Фукс просто выиграл суд о защите чести и достоинства против «Обоза», который в течение последних двух лет поливал его отборными информационными помоями.

Напомним, что в 2017 году согласно рейтингу украинского журнала «Фокус» Павел Фукс занял 24 позицию в рейтинге 100 самых богатых людей Украины с состоянием 270 млн долларов. В сферу интересов бывшего члена правления «Союза промышленников и предпринимателей России» входит девелоперский, банковский бизнес и нефтегазовая отрасль. Как отмечает ТГ-канал «Перепичка Ньюс», Фукса называют одним из спонсоров ОПЗЖ из-за дружбы с нардепом Вадимом Рабиновичем. На это и «давит» сейчас «Обозреватель». Мол, два года писал о схемах Фукса, а вместо благодарности — разорение и закрытие:

«Мы в течение нескольких лет писали о схемах Фукса: о том, как связанная с ним компания задним числом потребовала у Киевского метрополитена штраф, пеню и „коэффициент корректировки‟ на общую сумму почти 2 млрд грн.;

о том, как нефтегазовый бизнес окружения беглого экс-президента Виктора Януковича оказался в руках Павла Фукса, а госкомпания „Надра Украины‟ фактически подарила олигарху месторождения, и как он стал захватывать отрасль;

о спецрасследовании советника ФБР Роберта Мюллера в отношении Фукса, который якобы пытался предложить мирные планы по Донбассу и другие соглашения, совпадающие с интересами России».

Это лишь несколько примеров из целого ряда расследований OBOZREVATEL о деятельности бизнесмена, подчёркивает редактор СМИ Михаил Бродский. Он также заявил, что его журналисты собирали информацию о том, чьи долги скупал Фукс, как ему доставались предприятия, за что его заочно арестовали в России, действительно ли у него остались связи с российскими спецслужбами.

«В ответ Фукс подавал в суд на издание, и иск мы в итоге „проиграли‟. Мы не согласны с решением суда, но готовы „заплатить‟ за возможность писать правду. Готовы, но не можем. Ни он, ни его юристы не предоставили реквизиты для выполнения решения суда, не обратились в исполнительную службу, как это принято в подобных ситуациях», — жалуется руководство одиозного издания.

По словам Бродского, олигарх Фукс добрался до самого больного места — до кошелька, из которого оплачивалась разжигающая ненависть, войну и русофобию деятельность газетчиков.

«Олигарх Фукс через Хозяйственный суд Киевской области пытается обанкротить компанию-издателя OBOZREVATEL — ООО „Золота середина‟. Юристы Фукса пытаются доказать, что предприятие якобы не способно заплатить долг (хотя на самом деле компенсацию), при этом блокируя какую-либо возможность выполнить упомянутое решение суда. В доказательство этих слов можем привести слова юристов Фукса, которые пообещали от имени своего клиента „отобрать всё‟. А некоторые соратники этого, с позволения сказать, предпринимателя, даже озвучили счёт: Фукс якобы потратил на войну с OBOZREVATEL 2 миллиона долларов и требует их компенсировать», — хнычут обозники.

Однако, «Обоз» не был бы «Обозом» если бы не перевёл стрелки со своего юридического проигрыша на большую политику. Мол, дело не в клеветнических заказухах против оппонентов, а в «ответке» со стороны ОПЗЖ.

«Фукс известен своей близостью с ОПЗЖ, многие источники даже называют его одним из инвесторов Оппоблока. После известного решения СНБО о санкциях относительно трёх медведчуковских каналов, пророссийскому лобби, судя по всему, понадобилось обновить портфель медийных активов», — предполагают владельцы «Обозревателя».

Хотя, наверное, лидеры Оппо-платформы и в страшном сне не представляют себе покупку издания Бродского, чтобы переделать её под свой рупор.

Тем не менее, «обозники» немедленно настучали в Совбез, который месяц штампует санкции против ОПЗЖ и её лидеров, с просьбой обратить внимание «на ещё одну угрозу информационному рынку, исходящую от пятой колонны и недореформированной судебной системы страны».

«Полумеры не помогают, нужно действовать до конца», — призывают те, кто давно потерял всякие понятия о журналистских стандартах, морали и профессионализме.

Достаточно сказать, что приют на страницах этого СМИ получили Виталий Портников, Сергей Гармаш, Максим Яли, Гарри Каспаров, экс-депутат-соросёнок Ирина Суслова, Матвей Ганапольский и прочие «топы», известные своей «патриотической» позицией.

Ольга Талова
ИА «Антифашист»
04.03.2021
#PrТехнологии #Бандерштадт #Русофобия #Украина
http://antifashist.online/item/rusofobskoe-smi-okazalos-na-grani-zakrytiya-iz-za-klevety-i-trebuet-ot-prezidenta-naehat-na-nepravilnyj-sud.html?utm_source=lj&utm_medium=social&utm_campaign=s_e
Tags: #PrТехнологии, #Бандерштадт, #Русофобия, #Украина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments